18-дюймовый земснаряд для всасывания песка с фрезой 4000 м3

18-дюймовый земснаряд для всасывания песка с фрезой 4000 м3

Наши земснаряды с фрезерным землесосом спроектированы старшим инженером, который много лет специализируется на судостроении и дноуглубительных работах, чтобы гарантировать, что они хорошо спроектированы и практичны. Каждый землесосный снаряд изготавливается квалифицированными рабочими и проходит строгую проверку, чтобы гарантировать высокое качество и надежность. долговечность. Каждый готовый земснаряд будет протестирован в нашем испытательном центре, чтобы убедиться, что он работает без сбоев при доставке клиентам, как и 18-дюймовый землесосный снаряд объемом 4000 м3.

Отправить запрос

Описание продукции

1. Внедрение 18-дюймового землесосного снаряда на 4000 м3.


Наши землесосные снаряды разработаны старшим инженером, который много лет специализируется на судостроении и дноуглубительных работах, чтобы гарантировать, что они хорошо спроектированы и практичны.
Каждый землесосный снаряд изготавливается квалифицированными рабочими и проходит строгую проверку, чтобы гарантировать высокое качество и долговечность. Каждый готовый земснаряд будет протестирован в нашем испытательном центре, чтобы убедиться, что он работает без сбоев при доставке клиентам.
Земснаряды оснащены всемирно известными мощными двигателями Cummins с низким расходом масла, долговечностью, стандартными принадлежностями и простотой обслуживания.


1) .Лестница для землесосного снаряда

Лестница и режущая головка для землесосного снаряда в основном изготовлены из стальной конструкции лестницы, всасывающей трубы, левого и правого поперечного шкива, блока подъемного и опускающегося шкива лестницы, гидравлической трубы, режущей головки, гидравлического двигателя привода режущей головки, коробки передач и т. Д. Лестница закреплена на основном понтоне двумя осевыми шкворнями. Его основная функция - установить всасывающую трубу, опустить режущую головку на определенную глубину и разрезать песок.


2). Палубный кран и гидроцилиндр гидравлического масла
Палубный кран, установленный рядом с песчаным насосом, представляет собой своего рода подъемное оборудование с консолью и в основном используется в качестве инструмента при ремонте песчаного насоса и замене изнашиваемых деталей.
Гидравлический масляный цилиндр, обычно используемый для подъема или опускания почв, чтобы помочь земснаряду двигаться. Мощность будет предлагаться гидравлической системой.

3).Операционная кабина 

Земснаряд оборудован рабочей кабиной, которая обеспечивает хороший обзор и высокую безопасность благодаря двум запирающимся дверям и переднему окну. А кабина земснаряда оборудована креслом для отдыха, кондиционером, очень низкий уровень шума, подходит для длительного рабочего времени. Для удобного проезда невысокого моста и для автомобильного транспорта пульт управления можно демонтировать.




2. Подробная спецификация 18-дюймового землесосного снаряда на 4000 м3.

Модель
MST-CSD450
Вместимость
4000 м3 / ч
Размер насоса
18 дюймов
Выход песка
1200 м3 / ч
Глубина выемки
1,5-15 м
Максимальное расстояние разряда
2500м
L * B * H
26 * 8 * 2,4 м
Средняя осадка
1,6 м
Dia. входных / выходных труб
500/450 мм
Главный двигатель
1200кВт
Аварийный генератор
24кВт
Система контроля
Сименс ПЛК
Dia. Режущей головки
1700 мм
Dia. Масляного цилиндра
160 мм
Электрическая система
Шнайдер
Стали
Стандарт CCSB


3. Послепродажное обслуживание землесосного снаряда.



Горячие Теги: Земснаряд с фрезой 18 дюймов 4000 м3, Производители, Поставщики, Купить, Завод, Индивидуальные, Китай, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Скидка на покупку, Цена, Качество, Продвинутый, Лучшие продажи

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

18inch 4000m3 Cutter Suction Sand Dredger

18inch 4000m3 Cutter Suction Sand Dredger

Our cutter suction dredgers are designed by senior engineer, who have specialized in shipbuilding and dredging work for many years, to guarantee they are well-designed and practical.Every cutter suction dredger is built by skilled workers and inspected strictly to assure the high quality and durability. Each finished dredger will be tested in our testing center to make sure it works smoothly when delivering to customers.The same is true for 18inch 4000m3 cutter suction sand dredger.

Send Inquiry

Product Description

1. Introduction of 18inch 4000m3 Cutter Suction Sand Dredger


Our cutter suction dredgers are designed by senior engineer, who have specialized in shipbuilding and dredging work for many years, to guarantee they are well-designed and practical.
Every cutter suction dredger is built by skilled workers and inspected strictly to assure the high quality and durability. Each finished dredger will be tested in our testing center to make sure it works smoothly when delivering to customers.
The dredgers are equipped with world famous powerful Cummins engines with lower oil consumption, durability, standardized accessories and easy maintenance.


1).Ladder for cutter suction dredger 

The ladder and cutter head for cutter suction dredger are mainly made of ladder steel structure, suction pipe, left and right traversing pulley, ladder lift and down pulley block, hydraulic pipe, cutter head, cutter head driving hydraulic motor, gear box etc.. The ladder is fixed on the main pontoon by two axle pins. Its main function is to install suction pipe and make the cutter head descend to certain depth and cut sand.


2). Deck crane and hydraulic oil cylinder 
The deck crane that installed beside the sand pump is a kind of lifting equipment with cantilever and mainly used as a tool when repairing the sand pump and replacing the wearing parts.
Hydraulic oil cylinder, usually used to lift or fall down the spuds to help the dredger's moving. The power will be offered by hydraulic system.

3).Operation cabin 

The dredger is equipped with an operation cabin that provides good visibility all around and good safely performance because of two lockable doors and a front window. And the dredger cabin is equipped with rest chair, air conditioner, the noise is very low, suitable for long working time. To pass low bridge and for road transport easily, the controlling room can be dismounted.




2. Detailed specification of 18inch 4000m3 Cutter Suction Sand Dredger

Model
MST-CSD450
Capacity
4000m3/h
Pump size
18inch
Sand output
1200m3/h
Dredging depth
1.5-15m
Max Discharge distance
2500m
L*B*H
26*8*2.4m
Average draught
1.6m
Dia. of in/out pipes
500/450mm
Main engine
1200kw
Emergency genset
24kw
Control system
Siemens PLC
Dia. Of cutter head
1700mm
Dia. Of oil cylinder
160mm
Electrical system
Schneider
Steel
CCSB standard


3. After-sale Service of Cutter Suction Dredger



Hot Tags: 18inch 4000m3 Cutter Suction Sand Dredger, Manufacturers, Suppliers, Buy, Factory, Customized, China, Made in China, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Quality, Advanced, Top Selling

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.