Главная > Товары > Землесосный снаряд

Землесосный снаряд

1.Что такоеземлесосные снаряды
Земснаряды с фрезерным землесосом используют передний конец всасывающей трубы для установки вращающегося расширителя вокруг всасывающей трубы для резки и взбалтывания отложений на дне реки. Он транспортируется на площадку для хранения отложений, и его дноуглубительные работы, транспортировка шлама, выгрузка шлама и другие рабочие процессы могут выполняться непрерывно в одно время. Это земснаряд с высокой эффективностью и низкой стоимостью, и это хорошая машина для подводных земляных работ. Он подходит для дноуглубительных работ во внутренних реках и озерах, а также в прибрежных портах при слабом ветре и волнении и низкой скорости течения. Он больше подходит для выкапывания песка, супеси, ила и других почв. Глину можно извлечь после использования зубчатой ​​развертки, но эффективность работы низкая.
2.Каковы преимущества землесосных снарядов?
Земснаряды с фрезой имеют хорошую производительность.
(1) Земснаряды с фрезой имеют широкий спектр применения и могут использоваться в реках, озерах и морях для дноуглубительных работ, рытья каналов и мелиорации земель. В особых случаях на земснаряды с фрезерным земснарядом устанавливается мощное расширительное оборудование для выемки горных пород, таких как базальт и известняк, без взрывных работ.
(2) Земснаряды с фрезой имеют высокую эффективность работы, большую производительность и большое расстояние между насосами. Производительность крупных землесосных снарядов может достигать нескольких тысяч кубометров в час; отложения или щебень откачиваются на несколько километров с помощью мощной энергии через буровые насосы и трубопровод отвода бурового раствора.
(3) Земснаряды с фрезой просты в эксплуатации и просты в управлении. Земснаряд опирается на тележку на корме для позиционирования и установки стальных свай, использует двухмерные стальные тросы расширительной стрелы и якоря, закрепленные на двухмерной выемке канавки, и тянется лебедкой, и хэтчбек качается, чтобы срезать осадочный материал. Он работает под определенным регулируемым углом поворота, и закрученный материал перекачивается на накопительную площадку через трубу подачи бурового раствора. Шаг земснаряда поочередно перемещают двумя сваями, шагая вперед.
(4) Хорошая экономия. Раскопки и транспортировка материалов выполняются за один раз, без участия других кораблей и нескольких раз обработки. Относительно низкая стоимость проектирования.
3.Каковы характеристикиземлесосные снаряды
Особенности землесосных снарядов:
Земснаряды с резцом - это статические земснаряды, а расширительная головка и расширитель устанавливаются как инструменты для земляных работ, так что почва всасывается после резания. В процессе всасывания резец земснаряда центрируется на установочной свае и вращается по дуге окружности через якорный трос, закрепленный на боковой лебедке. Землесосный снаряд очень легко отличить от землесосного снаряда. Потому что последний не имеет шпунтовой системы (но некоторые земснаряды с фрезерным землесосом располагаются тросами вместо шпильки).


Земснарядная компания Milestoneбыла основана в 2010 году, после десятилетия развития и роста наша компания успешно экспортировала оборудование в Нигерию, Казахстан, Чад, Индонезию, Филиппины, Таиланд, Мальдивы и другие страны и регионы. В частности, земснаряд с гидравлическим резаком для дноуглубительных работ на внутренних реках получил широкое признание и высокую оценку клиентов.

Фрезерный земснаряд широко используется при выемке песка, дноуглублении рек, удалении ила, рекультивации каналов и земли, строительстве портов и т. д. Фрезерный земснаряд адаптируется к условиям местности, которые могут работать в затененном море, внутренних реках, озера и водохранилища на длительный срок или круглосуточную работу.
View as  
 
Как профессиональные китайские Землесосный снаряд производители и Землесосный снаряд поставщики, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Индивидуальные Землесосный снаряд по низкой цене или низкой цене - это высокое качество. Добро пожаловать на покупку товара со скидкой, сделанного в Китае, на нашем заводе. Если вы хотите покупать у нас современные и популярные товары. Узнайте подробности, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и скидку.

Home > Products > Cutter Suction Dredger

Cutter Suction Dredger

1.What is cutter suction dredgers
The cutter suction dredgers uses the front end of the suction pipe to install a rotary reamer device around the suction pipe to cut and agitate the sediment at the bottom of the river. It is transported to the sediment storage yard, and its dredging, mud transporting, mud unloading and other working processes can be completed continuously at one time. It is a dredger with high efficiency and low cost, and it is a good underwater excavation machine. It is suitable for dredging in inland rivers and lakes and coastal ports with small wind and waves and low flow velocity. It is more suitable to excavate sand, sandy loam, silt and other soils. Clay can be excavated after using a toothed reamer, but the work efficiency is low.
2.What are the advantages of cutter suction dredgers?
The cutter suction dredgers has good performance
(1) The cutter suction dredgers has a wide range of uses and can be used in rivers, lakes and seas for dredging, channel excavation, and land reclamation. Under special circumstances, high-power reamer equipment is installed on cutter suction dredgers to excavate rock formations such as basalt and limestone without blasting.
(2) The cutter suction dredgers has high working efficiency, large output and long pumps distance. The output of large cutter suction dredgers can reach several thousand cubic meters per hour; the sediment or crushed rock materials are pumpsed out several kilometers away by means of powerful power through the mud pumps and the mud discharge pipeline.
(3) The cutter suction dredgers is simple to operate and easy to control. The dredger relies on the trolley at the stern to position and step the steel piles, uses the two-measurement steel cables of the reamer boom and the anchors fixed to the two-measurement of the dredging groove, and is pulled by the winch, and the hatchback swings to cut the sediment material. It works under a certain control swing angle, and the swirled material is pumpsed to the accumulation yard through the mud conveying pipe. The stepping of the dredger is alternately moved by two piles, stepping forward.
(4) Good economy. The excavation and transportation of materials are completed at one time, without the cooperation of other ships, and several times of handling. Relatively low engineering cost.
3.What are the characteristics of a cutter suction dredgers
Features of cutter suction dredgers:
cutter suction dredgers are static dredgers, and the reamer head and the reamer are installed as excavation tools, so that the soil is sucked in after cutting. During the suction process, the cutter suction dredgers is centered on the positioning pile and rotates in a circular arc through the anchor cable fixed on the side winch. The cutter suction dredgers is very easy to distinguish from the suction dredger. Because the latter does not have a spud system (but some cutter suction dredgers are positioned by cables instead of spuds).


Milestone dredger company was established in 2010, after a decade development and growth, our company successfully exported equipments to Nigeria, Kazakhstan, Chad, Indonesia, Philippines, Thailand, Maldives and other countries and regions. Especially the hydraulic cutter suction dredger for inland river dredging is widely recognized and praised by the customer.

The cutter suction dredger is widely used in sand-excavating, river dredging, desilting, reclamation for channels and land, port construction, etc. Cutter suction dredger is adaptable to the terrain environment, which can be working in the shaded sea, inland rivers, lakes and reservoirs for long time or 24-hours operation.
View as  
 
As a professional China Cutter Suction Dredger manufacturers and Cutter Suction Dredger suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Customized Cutter Suction Dredger with cheap price or low price is of high quality. Welcome to buy discount product made in China from our factory. If you want to buy advanced and top selling products from us. Know more details, please contact us for price and disocunt.