Главная > Товары > Насос для дноуглубительных работ

Насос для дноуглубительных работ

1. Что такое насосы для дноуглубительных работ?
Насосы для выемки песка — это насосы для перекачки песка в воду. Его также можно назвать насосами для песка или насосами для дноуглубительных работ. По сравнению с другими типами насосов, насосы для дноуглубительных работ занимают небольшую долю рынка и в основном используются для транспортировки более крупных частиц. Сильная абразивная суспензия.
Насосы для дноуглубительных работ относятся к насосам, используемым для транспортировки песчаной суспензии, как правило, центробежные насосы являются основными. Между насосами для дноуглубительных работ и упомянутыми здесь насосами для песка все еще существует определенная разница. Насосы для дноуглубительных работ в основном используются для перекачки песка с берега реки, и большая часть песка вымывается со дна моря. Песчаные насосы больше означают рудный песок. Их объединяет то, что они оба требуют, чтобы насосы обладали износостойкостью. Большинство износостойких песочных насосов представляют собой одноступенчатые центробежные насосы одностороннего всасывания, которые делятся на несколько серий и имеют различные характеристики, такие как 300 мм, 250 мм, 200 мм, 150 мм, 100 мм, в зависимости от диаметра выходного отверстия.
Насосы для дноуглубительных работ с песком имеют инновации в гидравлической конструкции и конструктивном исполнении. Детали сверхтока отлиты из износостойкого сплава с высоким содержанием хрома и устойчивы к истиранию, который обладает характеристиками высокой эффективности, энергосбережения, износостойкости и надежной работы. Он подходит для транспортировки сильного абразива и песчаной суспензии, содержащей твердые частицы. , строительный раствор, строительный раствор, шлак и т. д., транспортируемая концентрация смешанной твердой и жидкой фаз может достигать 60%, что является идеальным оборудованием для добычи песка, перекачки песка и подачи песка. дистанционное строительство.
2. Какова структура дноуглубительных насосов для песка?
. Многоцелевые износостойкие насосы для дноуглубительных работ: корпус насоса имеет двухслойную металлическую конструкцию внутри и снаружи, корпус насоса вертикально открыт посередине, а положение выхода воды повернуто и установлено с интервалом 45 градусов.
â‘¡. Уплотнения вала делятся на: боковые уплотнения вала колеса, уплотнения вала сальника и механические уплотнения в зависимости от различных условий работы.
â‘¢. Он принимает закрытое рабочее колесо, которое имеет хорошую износостойкость и высокую эффективность насосов для дноуглубительных работ.
â'£. Детали сверхтока изготовлены из износостойкого сплава хрома 27.

3. Где подходят насосы для дноуглубительных работ?
. Он подходит для добычи всех видов желтого песка, руды, промышленных и горнодобывающих предприятий для транспортировки шлама хвостов, транспортировки золы-уноса и других сред с сильными абразивами;
â‘¡. Перекачка песка в водохранилище Дацзян Дахэ, очистка моря для создания земли, перекачка железной руды, добыча золота и т. д.
â‘¢. Он подходит для перекачки песка, железной руды, промывки песка и перекачки грязи из рек, рек, озер, морей и водохранилищ.


Земснарядная компания Milestoneбыла основана в 2010 году, после десятилетия развития и роста наша компания успешно экспортировала оборудование в Нигерию, Казахстан, Чад, Индонезию, Филиппины, Таиланд, Мальдивы и другие страны и регионы. В частности, земснаряд с гидравлическим резаком для дноуглубительных работ на внутренних реках получил широкое признание и высокую оценку клиентов.

Насос для дноуглубительных работ является одним из самых популярных методов добычи песка и гравия путем дноуглубительных работ в руслах рек или на морском дне. Песок пользуется большим спросом, потому что он используется в строительстве бетона и для гидроразрыва пласта (ГРП) при добыче нефти или газа. Наши насосы для песка очень успешны в этих областях.



View as  
 
Как профессиональные китайские Насос для дноуглубительных работ производители и Насос для дноуглубительных работ поставщики, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Индивидуальные Насос для дноуглубительных работ по низкой цене или низкой цене - это высокое качество. Добро пожаловать на покупку товара со скидкой, сделанного в Китае, на нашем заводе. Если вы хотите покупать у нас современные и популярные товары. Узнайте подробности, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и скидку.

Home > Products > Sand Dredging Pump

Sand Dredging Pump

1.What is Sand Dredging pumps?
The sand dredging pumps are pumps for pumping sand in water. It can also be called sand pumps or sand dredging pumps. Compared with other types of pumps products, the sand dredging pumps has a low market share and is mainly used for conveying larger particles. Strong abrasive slurry.
The sand Dredging pumps refers to the pumps used to transport the sand slurry, generally the centrifugal pumps are the main one. There is still a certain difference between the sand Dredging pumps and the sand pumps mentioned here. The sand Dredging pumps are mainly used to pumps sand from the river bank, and most of the sand is washed from the bottom of the sea. Sand pumps more meaning refers to ore sand. What they have in common is that they both require the pumps to have wear resistance. Most of the wear-resistant sand pumps are single-stage, single-suction, centrifugal pumps, which are divided into several series and various specifications such as 300mm, 250mm, 200mm, 150mm, 100mm according to the outlet diameter.
The sand Dredging pumps have innovations in hydraulic design and structural design. The over-current parts are cast by high-chromium wear-resistant alloy with anti-abrasion, which has the characteristics of high efficiency, energy saving, wear resistance and reliable operation. It is suitable for conveying strong abrasive and sand slurry containing solid particles. , mortar, mortar, slag, etc., the conveyed solid-liquid mixed concentration can reach 60%, which is an ideal sand mining, sand pumping and sand feeding equipment. distance construction.
2.What are the structure of the sand Dredging pumps?
①. Multi-purpose wear-resistant sand Dredging pumps: the pumps body adopts a double-layer metal structure inside and outside, the pumps casing are vertically opened in the middle, and the water outlet position is rotated and installed at 45-degree intervals.
②. Shaft seals are divided into: sideline wheel shaft seals, packing shaft seals and mechanical seals according to different working conditions.
③. It adopts closed impeller, which has good wear resistance and high sand Dredging pumps efficiency.
④. The overcurrent parts are chromium 27 wear-resistant alloy.

3.Where is the Sand Dredging Pumps suitable for?
①. It is suitable for extracting all kinds of yellow sand, ore, industrial and mining enterprises to transport tailings slurry, power fly ash transportation and other media with strong abrasives;
②. Pumping sand in Dajiang Dahe Reservoir, reclaiming the sea to make land, pumping iron ore, panning for gold, etc.
③. It is suitable for pumping sand, iron ore, sand washing and mud pumping from rivers, rivers, lakes, seas and reservoirs.


Milestone dredger company was established in 2010, after a decade development and growth, our company successfully exported equipments to Nigeria, Kazakhstan, Chad, Indonesia, Philippines, Thailand, Maldives and other countries and regions. Especially the hydraulic cutter suction dredger for inland river dredging is widely recognized and praised by the customer.

Sand dredging pump is one of the most popular methods of sand and gravel extraction is by dredging the river beds or the seabed. Sand is in great demand because it is used in concrete construction and for hydraulic fracturing (fracking) in oil or gas extraction. Our sand pumps are very successful in these applications.



View as  
 
As a professional China Sand Dredging Pump manufacturers and Sand Dredging Pump suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Customized Sand Dredging Pump with cheap price or low price is of high quality. Welcome to buy discount product made in China from our factory. If you want to buy advanced and top selling products from us. Know more details, please contact us for price and disocunt.